Топливо маловязкое судовое

Судовое маловязкое топливо (СМТ, ТСМ, флотский соляр)

Паспорт качества на судовое маловязкое топливо (СМТ)
Паспорт качества на судовое маловязкое топливо (СМТ)

Судовое маловязкое топливо (СМТ, ТСМ, флотский соляр) мы продаем уже много лет.

Топливо, предназначенное для использования в судовых высоко- и среднеоборотных дизелях, а также на газотурбинных установках. Изготавливается из дизельных фракций с добавлением легких газойлей вторичных процессов. В отличие от дизельного топлива, имеет более низкое цетановое число и более высокое содержание серы.

Разновидности СМТ: Судовое топливо по своим характеристикам делится на два вида: легкое и тяжелое. К тяжёлому топливу относится флотский мазут, его еще называют остаточным тяжелым топливом, используемое в энергетических установках на судах. К лёгкому топливу относят судовое маловязкое топливо (СМТ), топливо судовое маловязкое (ТСМ), или солярка флотская, которая применяется для использования на судах, оборудованных высоко-оборотистых — и средне-оборотистых двигателями внутреннего сгорания.

ООО «РОСТАТНЕФТЬ» предлагает купить судовое маловязкое топливо соответствующего ТУ 38.101567-2005 с доставкой.

Технические показатели топлива судового маловязкого:

Наименование показателяНорма
Вязкость при 200 С, не более:
— условная,0ВУ или2,0
— кинематическая, мм211,4
Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле,0 С, не ниже62
Температура застывания,0 С, не выше минус10
Массовая доля серы, %, не более
I вид0,5
II вид1
III вид1,5
Массовая доля меркаптановой серы, %, не более0,025
Массовая доля водыследы
Коксуемость, %, не более0,2
Содержание водорастворимых кислот и щелочейотсутствие
Зольность, %, не более0,01
Массовая доля механических примесей, %, не более0,02
Плотность при 150 С, кг/м3, не более893
или плотность при 200 С, кг/м3, не более890
йодное число, г йода на 100 г топлива, не более20

Стоимость судового маловязкого топлива составляет 45000 рублей за 1 тонну на 14.08.2018 г.