Судовое маловязкое топливо (СМТ, ТСМ, флотский соляр) мы продаем уже много лет.
Топливо, предназначенное для использования в судовых высоко- и среднеоборотных дизелях, а также на газотурбинных установках. Изготавливается из дизельных фракций с добавлением легких газойлей вторичных процессов. В отличие от дизельного топлива, имеет более низкое цетановое число и более высокое содержание серы.
Разновидности СМТ: Судовое топливо по своим характеристикам делится на два вида: легкое и тяжелое. К тяжёлому топливу относится флотский мазут, его еще называют остаточным тяжелым топливом, используемое в энергетических установках на судах. К лёгкому топливу относят судовое маловязкое топливо (СМТ), топливо судовое маловязкое (ТСМ), или солярка флотская, которая применяется для использования на судах, оборудованных высоко-оборотистых — и средне-оборотистых двигателями внутреннего сгорания.
ООО «РОСТАТНЕФТЬ» предлагает купить судовое маловязкое топливо соответствующего ТУ 38.101567-2005 с доставкой.
Технические показатели топлива судового маловязкого:
Наименование показателя | Норма |
---|---|
Вязкость при 200 С, не более: | |
— условная,0ВУ или | 2,0 |
— кинематическая, мм2/с | 11,4 |
Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле,0 С, не ниже | 62 |
Температура застывания,0 С, не выше минус | 10 |
Массовая доля серы, %, не более | |
I вид | 0,5 |
II вид | 1 |
III вид | 1,5 |
Массовая доля меркаптановой серы, %, не более | 0,025 |
Массовая доля воды | следы |
Коксуемость, %, не более | 0,2 |
Содержание водорастворимых кислот и щелочей | отсутствие |
Зольность, %, не более | 0,01 |
Массовая доля механических примесей, %, не более | 0,02 |
Плотность при 150 С, кг/м3, не более | 893 |
или плотность при 200 С, кг/м3, не более | 890 |
йодное число, г йода на 100 г топлива, не более | 20 |